Schedule

February 2021
sport sections

Tuesday       17: 00-18: 30

Thursday        17: 00-18: 30

Friday       17: 00-18: 30

Trampoline kids

Trampoline Center "720" TC Capitol, Kolomyazhsky pr., 19, St. Petersburg. Form: T-shirt, leggings (stretch pants below the knee), socks / gym shoes, bottle of water. Come to the trampoline club 15 minutes before the start.

Tuesday       19: 00-20: 30

Thursday        19: 00-20: 30

Friday        19: 00-20: 30

Trampoline adults

Trampoline Center "720" TC Capitol, Kolomyazhsky pr., 19, St. Petersburg. Form: T-shirt, leggings (stretch pants below the knee), socks / gym shoes, bottle of water. Come to the trampoline club 15 minutes before the start.

Wednesday         ind entry

Friday       ind entry

Skiing and snowboarding kids

Classes are held at the ski resort  Yucca. Group and individual trainings. A helmet is required, for snowboarders a helmet and protective shorts, for those who ride in the park a helmet, shorts and a back.

Sunday  11: 00-13: 00

             13: 00-15: 00

Skiing and snowboarding kids

Classes are held at the ski resort Krasnoe Ozero and Golden Valley. Group and individual trainings. A helmet is required, for snowboarders a helmet and protective shorts, for those who ride in the park a helmet, shorts and a back.

Расписание

февраль 2021 г.
спортивные секции

Вторник          17:00-18:30

Четверг           17:00-18:30

Пятница          17:00-18:30

Батут дети

Батутный Центр "720" ТЦ Капитолий, Коломяжский пр., 19, Санкт-Петербург. Форма: футболка, легинсы (стреч штаны ниже колена), носки/чешки, бутылка воды. Приходить в батутный клуб за 15 минут до начала .

Вторник          19:00-20:30

Четверг           19:00-20:30

Пятница          19:00-20:30

Батут взрослые

Батутный Центр "720" ТЦ Капитолий, Коломяжский пр., 19, Санкт-Петербург. Форма: футболка, легинсы (стреч штаны ниже колена), носки/чешки, бутылка воды. Приходить в батутный клуб за 15 минут до начала .

Среда              инд запись

Пятница          инд запись

Лыжи и сноуборд дети

Занятия проходят на горнолыжном комплексе  Юкки. Тренировки групповые и индивидуальные. Обязательно наличие шлема, для сноубордистов шлем и защитные шорты, для тех кто катается в парке шлем, шорты и спина.

Воскресенье  11:00-13:00

                        13:00-15:00

Лыжи и сноуборд дети

Занятия проходят на горнолыжном курорте Красное озеро и Золотая долина. Тренировки групповые и индивидуальные. Обязательно наличие шлема, для сноубордистов шлем и защитные шорты, для тех кто катается в парке шлем, шорты и спина.